Гарантийное обслуживание покупателей
Гарантия на все товары бренда CLEARDENT, относящиеся к категории товаров «малая бытовая техника» составляет 1 год . Таким образом, Вы можете воспользоваться правом гарантийного обслуживания в течение года с момента покупки товара.

Если вы получили неисправный/дефектный товар, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, написав на почту info@cleardent.ru и запросите замену товара.

Как оформить возврат?

Для оформления запроса на гарантийное обслуживание и замену товара необходимо оформить заявку, написав на почту info@cleardent.ru, с указанием:

- Текст заявки: описание дефекта;
- Видео-подтверждение с видимым проявлением дефекта;
- Чек о покупке товара. Если товар был приобретен на агрегаторе онлайн, чек о покупке можно найти в личном кабинете в разделе «Чеки».
- Ваше ФИО;
- Номер телефона.


Возврат товара надлежащего качества

Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463).

Возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества считается товар, имеющий выраженный дефект в работе, функциях и во внешнем виде товара. Если Вы получили товар, имеющий данные признаки - свяжитесь с поддержкой CLEARDENT для замены товара на аналогичный.

Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.

Основания и сроки возврата товара ненадлежащего качества предусмотрены действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.

Гарантия не распространяется:

- на расходные материалы и комплектующие (сменные насадки для зубных щеток, насадки для ирригаторов и др.);
- на товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие применения их не по назначению и руководству по эксплуатации;
- на товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие подключения к неправильному источнику питания;
- на неисправности, которые вызваны независящими от производителя причинами, такими, как действия третьих лиц, явления природы, домашние животные, попадания внутрь товаров посторонних предметов и жидкостей;
- на внешние и внутренние загрязнения, трещины, царапины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в результате естественного износа.